Привет! Да, я читала. К сожалению наш сайт посвящен другой писательнице. А про роман этой писательницы вы можете почитать рецензии на http://romanticfantasy.ucoz.ru. От себя могу добавить, что это не плохой вампирский роман, расчитанный на подросковую аудиторию ... ИМХО. Вампиры в нём представленны добрыми и отзывчивыми существами...Мдя... Много внутренних переживаний ГГ и мало экшена...
Отправлено: 17.11.07 20:13. Заголовок: Я знаю что Ваш сайт ..
Я знаю что Ваш сайт посвящен другой писательнице...Однако эта рубрика (не обижайтесь пожалуйста) как я поняла дана для обсуждения книг других авторов...А вообще-то просто хотелось спросить мнение...
Отправлено: 17.11.07 21:39. Заголовок: Nastena, да, все пра..
Nastena, да, все правильно. В этом разделе можно обсудить творчество авторов, пишущих в жанре любовно-фантастического романа. И не только. :) Так что, добро пожаловать. :)
По поводу "Сумерек". Я не читала. :)
А вы советуете? Я вообще-то люблю вампирские романы. :))
Отправлено: 18.11.07 13:30. Заголовок: Я тоже вот не читала..
Я тоже вот не читала, хотя вампирчегов оч лю. В отношении этой книги поверила отзывам. Не тем восторженным: "Книга супер! Советую прочитать!". А другим, более зрелым и, увы, критичным. Требования у меня в последнее время повысились, а тратить время на розовые сопли и невамирских вампиров как-то не захотелось.
Отправлено: 18.11.07 15:04. Заголовок: Nastena пишет: как ..
Nastena пишет:
цитата:
как я поняла дана для обсуждения книг других авторов...
Наверно, да, мой косяк Сорри! Как обычно "смотрю в книгу вижу фигу"...
Tais пишет:
цитата:
вы советуете? Я вообще-то люблю вампирские романы. :))
Если ты любишь подростковые романы, неважно про вампиров или про еще чего-нибудь, то тебе понравится! Повествуется об одной девочке, которая переехала жить к папе к чёрту на кулички, в какой-то северный городок, где в зимнее время, как у нас в Норильске или Мурманске Короче, сумерки! Ну, и там жило семейство вампиров, многие из которых ходили учиться в школу(?) Мдя... Еще раз повторю, что в романе прописаны переживания ГГ - много и подробно (кстати, совсем не плохо), но экшена, как такового нет! (ничего общего нет с Л. Гамильтон, Т. Хафф и т.д. т.п). Если бы мне было от 14 до 17 я бы писчала!!
Отправлено: 18.11.07 15:32. Заголовок: Если это что-то типа..
Если это что-то типа "Кода любви" Максимилианы Моррель, то вряд ли мне понравится. :)))
Lanka пишет:
цитата:
Ну, и там жило семейство вампиров, многие из которых ходили учиться в школу(?) Мдя...
Вампы в школе??? эээ...
Chesteti пишет:
цитата:
тратить время на розовые сопли и невамирских вампиров как-то не захотелось.
Вампир в первую очередь должен быть вампиром! А если он белый и пушистый, то это и не вампир вовсе, а какой-то плюшевый медвежонок. :))) (Как по мне, этим многие авторы грешат).
Отправлено: 18.11.07 16:26. Заголовок: Tais пишет: Вампы в..
Tais пишет:
цитата:
Вампы в школе??? эээ...
Возлюбленному ГГ (красавчик и все такое) что-то около ста лет и он внимание(!) девственник! Не, я, конечно, не знаю, но боги, куда же еще заведет нас фантазия отдельных авторов?!! :))) Tais пишет:
цитата:
Вампир в первую очередь должен быть вампиром! А если он белый и пушистый, то это и не вампир вовсе, а какой-то плюшевый медвежонок. :))) (Как по мне, этим многие авторы грешат)
Умгу, умгу, умгу... Полностью согласна. Вампир должен быть опасен, нравится ему это или не нравиться. Он хищник, это его неотъемлемая природа, которая все равно должна проявляться, мается он моралью или нет. Это канон, от которого все-таки, по-моему, не стоит отступать. Другое дело, что с образом конкретного вампа можно и нужно экспериментировать, смотреть на него из-под разных углов... Что, собственно говоря, и делают авторы в своих произведениях. Но при этом не нужно забывать, что вампир должен оставаться вампиром. Иначе лучше придумать другого сверхъестественного персонажа, обозвать его, к примеру "шмакодявриком" и радоваться! Но вампир - это ведь звучит громкоооо! В общем, спекуляция на образе чистой воды. Я все сказал! :))))
Отправлено: 18.11.07 16:34. Заголовок: Lanka пишет: Если б..
Lanka пишет:
цитата:
Если бы мне было от 14 до 17 я бы писчала!!
Вот, целевая аудитория - это вам не хухры-мухры! Я выпадаю сразу. Кроме того, прочитав n-ое количество книг в своей жизни, начинаешь быть более требовательным к их содержанию, а неискушенного читателя может и пронять.
Полностью с тобой согласна. Я так в последнее время, вообще, противник розовых соплей, которые не в меру. Поэтому произведение "Лейна" Е.Петровой вызвало у меня нервную дрожь в вперемешку с тиком.. (ты знаешь о чём я). Следовательно, мои коменты по этому аля роману были соотвествующие
Отправлено: 18.11.07 18:04. Заголовок: Не знаааааю... а мне..
Не знаааааю... а мне почему-то понравилось! :) Хотя со всеми комментариями согласна. Просто иногда бывает полная чушь, а читаешь с удовольствием. И от колличества прочитанных книг это не зависит.
Отправлено: 19.11.07 13:15. Заголовок: а мне понравилось =..
а мне понравилось =) Только чем дальше в лес, тем больше дров... она к 3й книге стала просто-таки создателем миров. =) Я ранее подобного рода произведения не читала, может быть поэтому мне и понравилось. =))
Бррррррр......Каждому свое, но я на середине бросила. Не смогла читать этот маразм. Хотя, я тоже, иногда, люблю читать романы от "женского лица" со стебом. Например О. Громыко. Её книги не вызывают рвотного рефлекса, хотя у неё тоже ГГ супер героини.. Туда же входят: Самойлова, Морозова...
Полностью с тобой согласна. Я так в последнее время, вообще, противник розовых соплей, которые не в меру.
Да, чувство меры - это как раз то, что отличает хорошую книгу от плохой (естественно наряду с прочими факторами). Это та черта, которую зачастую пересечь очень легко, за которой книга начинает вызывать отторжение. Конечно, тут во многом дело вкуса, но когда в романах начинают высасывать чувства из пальца, это начинает раздражать. Lanka пишет:
цитата:
Поэтому произведение "Лейна" Е.Петровой вызвало у меня нервную дрожь в вперемешку с тиком.. (ты знаешь о чём я). Следовательно, мои коменты по этому аля роману были соотвествующие
Да, Лена, твой коммент это приятное разнообразие на фоне откровенно восторженных отзывов. Я в принципе с тобой согласна, и по этому, когда я читаю, что книга супер, супер, супер, смеялась до коликов, недоумеваю. Хотя книгу я прочитала и не без удовольствия. Но это уже оффтоп. Может открыть отдельную тему? :)
Заяц в колючках пишет:
цитата:
Не знаааааю... а мне почему-то понравилось! :) Хотя со всеми комментариями согласна. Просто иногда бывает полная чушь, а читаешь с удовольствием.
Бывает. Взять ту же "Лейну". Книга, мягко говоря, посредственная, юмором особо не отягощенная, а вот блин слежу за продолжением.
Заяц в колючках пишет:
цитата:
И от колличества прочитанных книг это не зависит.
Ну, нравиться - не нравиться никто не отменял. Я на пример намного более лояльна к понравившимся книгам и готова на очень многое закрыть глаза. А от количества прочитанных книг это все-таки зависит, но косвенно. Чем больше ты прочитал, тем больше у тебя кругозор, больше возможности сравнивать. Так воспитывается вкус. И некоторые книги просто по определению уже не могут нравиться патамушта лажа.
Бывает. Взять ту же "Лейну". Книга, мягко говоря, посредственная, юмором особо не отягощенная, а вот блин слежу за продолжением.
Я бросила на второй странице. Вкус у всех людей разный... :)
цитата:
А от количества прочитанных книг это все-таки зависит, но косвенно. Чем больше ты прочитал, тем больше у тебя кругозор, больше возможности сравнивать. Так воспитывается вкус. И некоторые книги просто по определению уже не могут нравиться патамушта лажа.
Не согласна. Опять же вкус у всех разный! Сколько себя помню - в день по книжке для меня часто было нормой. Читала все жанры и все эпохи. В результате "воспиталось" - серьезное фэнтези, юмористическая фантастика и легкомысленные романчики на закуску. И я не считаю, что у меня плохой вкус! Просто он МОЙ!
Отправлено: 23.11.07 01:27. Заголовок: Мне Лейна совсем не ..
Мне Лейна совсем не понравилась! Ну, как с ней можно было нормально общаться?! Она только и могла искать приключения на нижние 90. Отвратительно. Lanka мой комент, конечно, не такой мощный как твой. Но все равно ты не одна) Держись)
А что вы думаете на счет Вероники Мелан "Ассасин"? У нее очень хорошо прописан внутренний мир ГГ - это мне понравилось, но кое что все таки не дотянула...
Отправлено: 23.11.07 11:29. Заголовок: Мне не понравилась с..
Мне не понравилась сама перемена сюжета. Вроде все налаживается, а тут тюрьма. Потом ГГ просила помощь не у кого надо-он ее запек в тюрьму, а она думает что все получиться. И еще она не самостоятельна_)
Отправлено: 23.11.07 13:21. Заголовок: Заяц в колючках пише..
Заяц в колючках пишет:
цитата:
Не согласна. Опять же вкус у всех разный! Сколько себя помню - в день по книжке для меня часто было нормой. Читала все жанры и все эпохи. В результате "воспиталось" - серьезное фэнтези, юмористическая фантастика и легкомысленные романчики на закуску. И я не считаю, что у меня плохой вкус! Просто он МОЙ!
О вкусах не спорят, да? :))))) Просто под вкусом я имела в виду понимание, что литература, к сожалению, бывает разного качества. И для того, чтобы это понять какое-то количество книг все-таки надо прочитать и сделать для себя соответствующие выводы. Те же самые романчики - это в большинстве случает бросовый товар, который если один раз прочтешь и то хорошо. Но свою нишу они занимают и дело делают, что ни умоляет их недостатков. А пристрастия - это личное дело человека, и тут действительно не о чем спорить.
Мне Лейна совсем не понравилась! Ну, как с ней можно было нормально общаться?! Она только и могла искать приключения на нижние 90.
С "Лейной" по-моему, такое дело. Фантастичность сюжета состоит даже не в том, что в нем присутствуют элементы, характерные для жанра фэнтези, а в том, как развивается сюжет. Для главной героини все проходит очень просто и гладко. Если кратко - пришла, увидела, очаровала. И не о чем не надо задумываться, все происходит по мановению волшебного пальчика писательницы. В жизни так не бывает, и не важно про какой мир пишется книга.
Lanka пишет:
цитата:
А что вы думаете на счет Вероники Мелан "Ассасин"? У нее очень хорошо прописан внутренний мир ГГ - это мне понравилось, но кое что все таки не дотянула...
В свое время книга очень понравилась, особенно начало. Удачное, ничего не скажешь, потом несколько хуже. Особенно конец, слишком уж слащав и не правдоподобен в рамках реалий мира романа. Ну, ладно ГГ выжила и обвинения с нее были сняты, но вот в то, что спасли до кучи второстепенных героев, помогавших героине бежать, это перебор. Кстати в книге так не было сказано, за что они попали в Корпус, может и за дело (я не говорю, что Корпус - это гуманно, но тем не менее...). Вот еще что. Сюжетный ход с поездкой героев к главе компании, в которой так неудачно поработала героиня, тоже несколько надуман. Не могу достаточно аргументировать, память оказывается уже подводит, хотя прошло всего несколько месяцев, но ощущение осталось. Да и поведение самого assassin по началу несколько озадачило. Это при его-то изначально высоких личных качествах, а так же, несомненно, супер-пупер крутой подготовке даже не выслушать героиню, не дать ей даже малюсенького шанса оправдаться. Тю! Вот я его, немного пофантазировав на тему психологии, все-таки оправдала, но, по-моему, это самый неудачный момент в книге.
Отправлено: 23.11.07 16:39. Заголовок: Да, я писала в комен..
Да, я писала в коментах, что там очень много провисаний сюжетных линий. Но первая любовная сцена мне очень понравилась. Очень проникновенно и эротично картинка написана и очень по настоящему.. К сожалению, к середине повествования сюжет дал бооольшую слабину в виде психушки и живущих там героев...гыгыгыгы....А еще, конечно бредово было, что типа такой супер-пупер наемник, вдруг, болтает со своей жертвой и чуть ли не чай пьют. А главный злодей стал душкой - типа, я не я и жопа не моя.... Короче, дальше пошел бред. Хотя, возможно, автор просто еще учится писать. Если это так, то из неё может выйти толк после определенного коичества проб и ошибок!
Отправлено: 24.11.07 11:23. Заголовок: По мне так роман пол..
По мне так роман получился по качеству выше, чем большинство того, что у нас печатается в жанре ЛР. Я читала не отрываясь, что со мной нечасто бывает. Приятная стилистика, лаконичная, но содержательная, а описания природы так вообще замечательные и вставлены к месту, создавая подходящее настроение. Кстати на Самиздате(http://zhurnal.lib.ru/m/melan_w/) у автора есть еще несколько незаконченных романов. Например "Dell" тоже очень и очень ничего! Мужчины у Вероники получаются загляденье... Эх, мечтать не вредно! :)))
Отправлено: 25.11.07 13:33. Заголовок: Да Боже упаси! Можно..
Да Боже упаси! Можно ведь много и других, более безопасных и не менее приятных встреч придумать! :))) Тока в жизни с таким сложно, слишком уж авторитарен... :(
Тока в жизни с таким сложно, слишком уж авторитарен... :(
это да... моя лучшая подруга встречается с таким... После того, как он меня в 3 ночи не выпускал из квартиры мы не разговариваем. А я просто сказала "нет" на предложение выпить... И так бывает)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет